Walmart планирует в этом году внедрить больше искусственного интеллекта в свой магазин Ho-ho-ho. Крупнейший в мире ритейлер готовится к праздничному сезону, используя ИИ для оптимизации процесса покупок, пишет The Street.
Технологии искусственного интеллекта помогут посетителям веб-сайта компании, оценивая их предпочтения, а генеративный ИИ предскажет тип контента, который они хотели бы видеть.
Кроме того, компания заявила, что продолжает расширять бета-тестирование своего помощника по покупкам на базе GenAI, о котором Walmart объявила в июне и который призван помогать клиентам находить и выбирать нужные им товары.
Генеральный директор Walmart Дуглас Макмиллон делает большую ставку на технологию искусственного интеллекта. «Качество данных в нашем каталоге влияет практически на все, что мы делаем, от помощи клиентам в поиске и покупке того, что они ищут, до того, как мы храним инвентарь в сети, до доставки заказов», — сказал он. «Мы использовали несколько больших языковых моделей для точного создания или улучшения более 850 миллионов единиц данных в каталоге». Макмиллон заявил, что без использования генеративного ИИ для выполнения этой работы за тот же промежуток времени потребовалось бы почти в 100 раз больше персонала, чем сейчас.
«А для сотрудников, собирающих онлайн-заказы, демонстрация высококачественных изображений упаковки продукции помогает им быстро найти то, что они ищут», — сказал он.
Макмиллон заявил, что сегодняшний Walmart другой. «Мы управляемы людьми и движимы технологиями», — сказал он.
Все эти технологические мощности стоят денег, и финансовый директор Джон Дэвид Рейни заявил, что «хотя капитальные затраты растут, мы довольны отдачей от этих инвестиций, особенно в плане автоматизации нашей цепочки поставок». «Мы ожидаем, что эти инвестиции принесут прибыль, которая позволит нам ежегодно увеличивать доходность инвестированного капитала», — сказал он.
От Finam.ru в 17:22 17 ноября